Визит делегации Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в Приазовский государственный технический университет

В Приазовский государственный технический университет с рабочим визитом прибыли представители Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Делегацию возглавил проректор по дополнительному и довузовскому образованию Тихонов Дмитрий Владимирович. В состав делегации также вошли директор высшей школы физики и технологий материалов Ганин Сергей Владимирович и доцент высшей школы общественных наук, руководитель волонтерской группы «Помощь солдату» Коломейцев Иван Владимирович.

В ходе визита были обсуждены важнейшие аспекты сотрудничества между нашими университетами, включая возможные совместные образовательные и научные проекты, а также перспективы развития межвузовских программ. Встреча прошла в атмосфере конструктивного диалога, что создало благоприятные условия для обозначения путей дальнейшего укрепления наших связей.

В процессе обсуждения и.о. ректора ПГТУ, Игорь Владимирович Кущенко, отметил, что в рамках действия договора о сотрудничестве между двумя вузами было успешно решено множество поставленных задач. Он выразил искреннюю признательность за всестороннюю поддержку в реализации сложных задач, с которыми сталкивается ПГТУ. «Мы надеемся, что наше сотрудничество продолжит развиваться столь же плодотворно и в будущем», – добавил Игорь Владимирович.

Глава делегации СПбПУ, Дмитрий Владимирович Тихонов, высоко оценил партнерские отношения, которые сложились между вузами, подчеркнув значимость совместных усилий для достижения общих целей. Он также отметил, что совместные образовательные проекты способны значительно обогатить учебный процесс студентов, предоставив им уникальные возможности для обмена опытом и знаниями. Дмитрий Владимирович предложил организовать серию совместных семинаров и конференций, которые позволят углубить научное сотрудничество и обсуждение актуальных тем в различных областях знаний.

В заключение встречи стороны согласились на необходимости разработки конкретного плана действий, который бы включал ключевые направления совместной деятельности. Это позволит не только укрепить существующие связи, но и открыть новые горизонты для дальнейшей интеграции учебных и научных процессов.